1.Призрак
а)На призрака действует чума, благодать может его исцелить. Непорядок! Сделайте его нежитью.
б)Напоминаю о баге, из-за которого невозможно нанимать сильных призраков.
Возможно вы уже это исправили в новой версе, но хочу напомнить о нём.


Иногда всё работает нормально, иногда нет.
2.Люди
а)Баг с самоходной мартирой. Если войска находятся внутри во время улучшения ракет для мортиры, то после завершения исследования, войска пропадают, а еда всё-равно используется. Я думаю что эту проблему скорее всего не решить. Тогда лучше дописать в улучшении ракет, что после этого апгрейда, самоходная мортира теряет возможность быть БМП, и добавить предупреждение о том что войска надо выгрузить.
3.Элементаль
а)Если мне не изменяет память, то элементаль раньше мог ходить сквозь текстурки как и призрак, но теперь он может ходить только по воде

б)Все элементали должны иметь хоть частичный резист от магии(включая героя), ни чума, ни яд, не должны действовать на них. При этом сам герой может себя подхиливать благодатью, но не свою армию.
4.Лесное Братство
а)После добавления "стай" Лесное братство стало нереальной имбой. Любой зверь из стаи стоит 3 еды, сильнее того-же бугая орков, который стоит столько же еды. Я даже не говорю, что каждый зверь имеет довольно сильную способность. Теперь и в лейте, и в начале игры, Лесное Братство сильней строителей(кроме энтов). Да конечно довольно дорого набрать такую армию, но учитывая как изи фармят одиночки, для них это не проблема. Нужно увеличить кол-во еды для найма, либо ослабить(первый вариант более логичен).
5.Орки скверны.
Не знаю планируете-ли вы возвращать орков скверны, но у меня есть некоторые идеи по их возвращению.
И так, мне понравилась идея захвата нейтральных крипов, но любая армия легко раскатывает такую трудно-набираему армию. Моя идея состоит в том, что крипы охваченные жаждой крови усиливаются в несколько раз и получают хаос атаку, но при этом они обладают ограниченным временем жизни. Так-же по мимо кровавого фонтана, им нужно ещё 2 здания, которое могут строить рабочие. Это банально, но им нужны КАЗАРМЫ и ЛЕСОПИЛКА. В казармах будут наниматься бугаи, копьеметатели, волчьи всадники. Статы у этих осквернённых орков будут такие-же как у их зелёных собратьев, но атака хаоса, и они будут стоить дороже, и требовать больше еды(на 2-3 ед.). Лесопилка просто жизненна необходима. Орки скверны, как я понял по задумке Айнура, Лесорубы с большой буквы. Но срубив весь лес поблизости, рабочим довольно проблематично переносить древесину, они должны быть лучшей расой в лесорубном деле. Герою сделать хаос атаку, единственное что в нём следует изменить.
В общем гемплей за орков скверны будет таков:
1.Качаем 11;
2.Занимаем лесистое место;
3.Добываем много древесины, защищаемся от нейтралов. Либо подчиняем их, либо строим казарму и там нанимаем армию;
4.Стоим перед выбором:
а)сделать большую временную армию из нейтралов и сразу агрессировать;
б)сделать небольшую армию из орков скверны(еды они требуют больше чем нейтралы!) и попытаться как следует развить экономику(если не спонсируют);
5.???
6.PROFIT!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Форум вроде как заброшен, но надеюсь мне ответят...