Подготовка амбициозного проекта к выходу в свет подходит к концу (мы бы ещё вчера выпустили его, будь у нас время на очередной тест).
В новой версии основной упор в изменениях был сделан на эволюции до 11 уровня - гигантская работа была проделана для создания и доведения до совершенства нового дерева эволюции (которое наши игроки, конечно же, не обойдут критикой).
Так же изменениям подверглось и внутреннее содержимое карты. То, что вы никогда не увидите, но с чем мы сталкиваемся ежечасно было оптимизировано и собрано так, чтобы поиск любой части карты не занимал много времени (оптимизацию прошло только 20% контента карты, однако работа по мелким правкам ускорилась почти в 2 раза).
Мы не забыли так же и о визуальной составляющей и ваш глаз должны порадовать некоторые новые иконки, анимации и модели.
Глобальным изменениям подвергся и баланс героев - были созданы формулы расчёта характеристик с зависимостями от типа атаки, перемещения и роли, которую герой может выполнять. Скорость атаки и защита героев была урезана, чтобы сделать их более зависимыми от снаряжения. Подкорректирована так же и скорость передвижения героев. Некоторых правок дождалась и составляющая расхода манны - теперь герои станут более зависимы от своего синего вещества.
Так же переработана система рандома и добавлены новые и так давно ожидаемые режимы игры.
Небольшим изменениям и множественным правкам багов подверглись так же и мобы.
Были изменены, убраны, добавлены старые/новые предметы в магазин.
До выхода новой версии осталось совсем недолго. Ждите и верьте в нас =)
С уважением, ваш Архитектор.