Гайд: Демоны

Основные правила игры и тактики

Гайд: Демоны

Сообщение Первопроходец 23 сен 2014, 10:10

Версия - 0.54а/Classic v3
В данном гайде я скромно расскажу о расе демонов
Демоны - одна из самых сложных строительных рас. Эта раса крайностей обладает необъятным тактическим потенциалом и разнообразием.
Главный герой - Демон, разрушитель
Начало.
Эволюция: Амёба > Енот > Собака > Адский кабан > Адский зверь > Демон (Азгалор)


Первым делом покупаем пару когтей, перчатку, по обстоятельствам - сапог. Стараемся быстро набить второй уровень, после чего идём к иглогривам, попутно истребляя скопления простейших. Но долго задерживаться в лесах свинобразов мы не будем - мы устремляемся в лес арахнидов, к этому времени приобретаем Амулет восстановления или его дешевый аналог - кольцо регенерации, что полностью компенсирует урон от яда. Не смотря на внушительное количество HP, уже на адском звере пытаемся выбить Броню здоровья, после чего откладываем ресурсы на армию, но не советую покупать какие-либо артефакты на атаку, ибо бить в лоб героем мы не собираемся.
О спаункилле
Наш герой обладает прекрасным заклинанием - волна силы, благодаря которой мы можем смело фраговать у союзников/добивать противников на коротких дистанциях, в тоже время бить нашего героя - чаще всего бесполезно. Мы можем стать одними из ведущих херокиллеров до финала, тем самым облегчив себе участь в финале, он для нас самый сложный


Герой: Что мы имеем в конце эволюции? Огромную медлительную массу HP, владеющая четырьмя заклинаниями: Рассеять здание, Волна силы, Жар преисподней и Чёрный обелиск, в дальнейшем - Инфернал.

ТТХ (11 lvl)
Атака:59-61, ближний бой
Защита:9 (32%)
Сила: 26
Ловкость:20
Разум: 15
Hp: 1050
Mp: 320

Волна силы:
Волна магической энергии, исходящая от героя и наносящая урон всем наземным противникам, оказавшимся у неё на пути.
Уровень 1 - 200 урона
Уровень 2 - 250 урона
Уровень 3 - 300 урона
Перезарядка - около 7 сек.

Наш основной скилл, дополняющий невысокую атаку. Данный скилл нам понравится ещё со стадии Адского зверя, сначала помогая фармиться, после - истреблять плотные ряды врагов, затем - добивать бегущих героев. Использовать скилл необходимо в течении всего боя - затраты маны всего 50 единиц, мы можем применить этот скилл примерно 7 раз за бой (на первом уровне), урон в сумме - 1400 hp. Согласитесь, цифра внушительна, но и это ещё не всё...

Адский жар (Пассивно)
Войскам противника, находящимся поблизости, наносится ежесекундный урон.
Уровень 1 - 20 ед. в секунду.
Уровень 2 - 25 ед. в секунду.
Уровень 3 - 30 ед. в секунду.

Наш главный скилл для фарма. Скилл убивает все надежды противника на регенерацию, к сожалению, из-за нашей медлительности весь потенциал скилла раскрыть невозможно - у скилла низкий радиус действия. Комбинируя его с нашим первым скиллом, мы - адская машина для убийства ограниченного радиуса действия. Ещё одно преимущество
скилла - ваншот лягушек =)


Чёрный обелиск
Вызов обелиска в указанном месте. Обелиск невосприимчив к магии, обладает уроном 15/33/57 единиц и существует в течении 180 секунд
Перезарядка - около 7 секунд


Этот скилл - наше двухминутное счастье. Обелиск имеет всего 250/300/350 hp, тип защиты - укрепление, тип атаки - хаос. На первом уровне скилл не имеет никакого смысла, главный конкурент первого скилла. Обелиск - это кратковременная, быстрая и бесплатная турель, идеальна для защиты от мобов, но не против армии противника. Устанавливается до начала боя, в основном как вард или для обороны от мобов, не армии. Атакой управлять нельзя, по этому в первом случае следует внимательно выбирать место для нашей разведвышки. Буквально спасает нас в начале расстройки от мобов,гарпии и вообще на все случаи жизни, особенно при атаке на базу противника. Во время боя играет роль отвлекающих лишних hp, но не более, даже 4 рядом поставленные башни не являются какой-либо серьёзной атакующей силой, в основном, из-за неуправляемой атаки.

Инфернал:
Герой вызывает Инфернала и обрушивает его на землю, оглушая врагов на 3 секунды и нанося 200 единиц урона

Требует 200 маны

Данный скилл является ультой и требует 20 уровень.
Скилл создаёт нам самого обычного Инфернала, навсегда и бесплатно, попутно нанося урон на область, сопровождая станом. Подробнее о Инфернале- в разборе войск, от себя могу добавить что у скилла очень быстрая перезарядка (3.5 Инферналов за короткий бой), но для "массового производства" этих чудных солдат необходимо купить что-нибудь на регенерацию маны - в финале у нас её только 460. Ещё одна крайне полезная особенность заклинание - разрушение деревьев в области. Это раскрывает массу возможностей, подробнее можно будет посмотреть в конце гайда.


Рассказ о герое хочу закончить разбором артефактов.
Советую:
Броня здоровья - чем больше hp - тем лучше.
Амулет восстановления - помогает нам быстрее восстанавливать большое число здоровья, но к концу игры теряет актуальность.
Боевой щит - добавит нам десяток процентов защиты, нам они не лишние.
Одеяние волшебника - ближе к концу игры, в основном мы проживаем без этого артефакта.
Рунные браслеты - если опасаетесь магов, но не более.
Сапог - Основной начальный артефакт, позже можно заменить кинжалом мага.
Корона смерти - Залп наших заклятий поможет этой чудной вещице быстро убивать героев, а 200 hp и 100 маны особо приятны.
Душа Азуны - поможет издеваться над вражескими героями и не раз спасёт нашу жизнь, заменяет амулет восстановления.
Камень зова - бесспорно, полезность этого артефакта сложно недооценить.
Рог ветров - без необходимости осаждать не берём, но если до того дошло - залог успеха.
Молот оглушения - лучший выбор среди атакующих артефактов, но необходимость данных артефактов сомнительна.
Кинжал мага - замена сапога, поможет нам догонять/убегать.

Немного о выборе сфер
Как я говорил, атаковать нам особой необходимости нет, но иметь сферу нам не помешает. Сразу отбросим сферу огня и проклятия - они нам не нужны, ровно как и сфера молний с сферой замедления - шанс на заклинание нам совсем не подходит. Сфера льда поможет, если мы всё-таки решили атаковать своими руками, сфера яда - как альтернатива. Ближе к концу игры
сфера тьмы становиться бесполезна, а сфера всевидения - наоборот, поможет нам с разведкой за отсутствием таковой. Остаётся только сфера душ, но последняя не позволяет атаковать воздушные войска. Выбор за вами.


Развитие:
Не стоит торопиться начинать строительство при первой возможности, я советую начинать строительство на 12-13 уровнях, имея чёрный обелиск. Для полноценного строительства необходимо наличие элементарных ресурсов - 700-800 золота и 200 дерева, с деревом можно повременить на 50 единиц. Место выбирать нужно с одним рудником, так мы сэкономим время и 220 золота. В центре нашей будущей базы будет некрополь, заключенный в квадрат зиккуратов, ещё один зиккурат возле рудника, желательно, со стороны леса. С двух любых сторон квадрата - порталы, с свободной - храм проклятых. Алтарь лучше строить со стороны рудника, если игра без летающих героев, иначе - возле некрополя. Схема расположения зиккуратов основывается на схеме расстройки нежити из оригинала, в основном никаких затруднений строительство базы вызвать не должно. Новичкам я не советую строить возле каждого новозахваченного рудника некрополь, но иметь хотя-бы один запасной необходимо; лучше заменять зиккуратами с улучшением до турели.

Подробнее о зданиях
Демоны имеют в своём распоряжении всего 10 зданий, из них 3 - улучшения:

Некрополь
Основная постройка армии Тьмы.
Позволяет нанимать послушников и служит для хранения ресурсов.
Превратив Некрополь в Чертоги, а затем - в Тёмную Цитадель, вы сможете создавать новые сооружения и нанимать новые виды войск.

Цена - 255 золота
TTX:
HP: 1500
Защита: 5 (23%), укрепление
Пища: 10
Способно тренировать Культистов
Возможно улучшение до Чертог
Служит хранилищем древесины
Распространяет порчу


Это здание - основа поселения демонов.
Некрополь - это первое здание, которое нам необходимо построить, строить его нужно в центре будущей базы, т.к. здание распространяет порчу, необходимую для наших построек. Главное предназначение здания - производство Культистов, наших рабочих, хранение дерева и распространение порчи, так же здание может быть использовано для производства пищи, однако это менее разумно из-за цены. Рекомендую строить здание недалеко от леса - источника древесины, однако не в плотную - так оно уязвимо для воздушных войск и ограничивает возможности расстройки. Для уверенности советую держать запасной некрополь недалеко от основной базы, с целью быстрого восстановления на случай потери рудника.


Чертоги
Чертоги позволят создавать новые сооружения и нанимать новые виды войск.
TTX:
Атака: 41-50
Защита: 5 (23%)
HP: 1750
Пища: 10

Цена - 320 золота и 210 дерева, Некрополь
Способно тренировать [b]Культистов
Возможно улучшение до Чертог
Служит хранилищем древесины
Распространяет порчу


Улучшение Некрополя.
Требуется для Алтаря, Адской мастерской; Кровожада, Адского дракончика, Инфернала; Улучшение Сон и посвящение магов.
Функции остаются, цена растёт. Заметное улучшение запаса здоровья, добавлена атака, в основном - тот же Некрополь, однако не стоит считать здание бесполезной тратой ресурсов - новые возможности, приближающие нас к кульминации силы. На игровом жаргоне стратегов это здание называется "Технический Уровень 2" (ТУ-2), второй из, обычно, трёх этапов развития игрока, определяющий, соответственно, уровень потенциала развития игрока по трёхбалльной шкале. Простым языком - увеличивает "потолок" нашего развития, позволяет создавать более продвинутых воинов, зачастую открывает возможность исследовать новые улучшения, в нашем случае - Сон и посвящение магов. Потеря здания вернёт вас на ТУ-1, лишив всех новых возможностей, по этому советую внимательно охранять наше главное здание, лучше - иметь запасной аналог на случай потери.

Тёмная Цитадель
Тёмная Цитадель позволит создавать новые сооружения и нанимать новые виды войск.
TTX:
Атака: 49-60
Защита: 5 (23%)
HP: 2000
Пища: 10

Цена - 320 золота и 210 дерева, Некрополь
Способно тренировать [b]Культистов
Возможно улучшение до Чертог
Служит хранилищем древесины
Распространяет порчу


Улучшение Чертог.
Требуется для Инфернала, Аура страха, Сжигания маны, Высшее посвящение чернокнижников
Наше последнее улучшение для Некрополя. От чертог отличается повышенным запасом здоровья и увеличенной атакой, но главная причина нашего улучшения чертог вовсе не в повышении прочности, важнее - доступ к новому юниту, воплощению нашей мощи - Инферналу, а так же раскрытию тайной силы Искусительницы и Адского зверя, как и открытие нового заклинания нашими демоническими британскими чернокнижниками - ассимиляция.

Врата Демонов
Врата являются дверью демонов в этот мир. Способны призвать демонических существ почти моментально, но требует для этого много энергии.

TTX:
HP: 1500
MP: 100
Защита: 5 (23%)

Цена - 200 золота и 50 дерева
Способно призвать Адского зверя, Искусительницу, Кровожада, Чернокнижника, Адского дракончика, Инфернала

Это здание - источник нашей армии.
Здание обладает внушительным количеством здоровья и стандартной для всех зданий демонов защитой, главная задача здания - призыв демонов в этот мир. Работает по принципу заклинаний - при призыве какого-либо юнита тратится определённое силой юнита число маны, золота и дерева, создавая юнита непосредственно в центре портала моментально. В случае недостатка маны, ресурсов или пищи заклинание не срабатывает, сообщая причину. Постепенно портал регенерирует ману, примерно единицу в секунду. Рекомендую держать порталы всегда заряженными в наличии более одного экземпляра для быстрого набора армии, в случае поражения первоначальной или избытка ресурсов, так же не советую ставить здание близко к лесу и без защиты: здание - лёгкая добыча летающих.






Внимание: гайд не закончен. В течении %name%=jquery я завершу его разбором юнитов, союзов, стратегий, пока что это - пробник. Спасибо за понимание, об ошибках всех сортов прошу сообщать.
UPD: Ищу приемника для написания последующих гайдов.
UPD:Долгострой, Архитекторы поймут.
Последний раз редактировалось Первопроходец 04 окт 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Первопроходец

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:13

Re: Гайд: Демоны

Сообщение Architect 23 сен 2014, 10:17

Всё круто, так держать! :D
У каждого свои тараканы: мои летают на Энтерпрайзе.
Аватара пользователя
Architect
Администратор
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:44

Re: Гайд: Демоны

Сообщение geNia 23 сен 2014, 11:17

Последний юнит Демонов называется инферНал. Также, нет буквы "й" в слове воин.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39


Re: Гайд: Демоны

Сообщение wbay 13 окт 2021, 05:00

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтtuchkasсайтсайт
wbay

 
Сообщений: 7143
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 07:43

Re: Гайд: Демоны

Сообщение wbay 04 ноя 2021, 23:00

wbay

 
Сообщений: 7143
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 07:43


Re: Гайд: Демоны

Сообщение wbay 02 ноя 2022, 12:36

http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ruhttp://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ruhttp://gearpitchdiameter.ru
http://geartreating.ruhttp://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ruhttp://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ruhttp://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ru
http://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ruhttp://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ruhttp://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ruhttp://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ru
http://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ruhttp://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ruhttp://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ruhttp://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ru
http://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ruhttp://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ruhttp://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ruhttp://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ru
http://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ruhttp://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ruhttp://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ru
http://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ruhttp://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ruhttp://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ruhttp://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ru
http://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ruhttp://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ruhttp://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ruhttp://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ru
http://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ruhttp://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ruhttp://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ruhttp://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ru
http://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ruhttp://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.rutuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru
wbay

 
Сообщений: 7143
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 07:43

Re: Гайд: Демоны

Сообщение wbay 03 дек 2022, 09:12

wbay

 
Сообщений: 7143
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 07:43

Re: Гайд: Демоны

Сообщение wbay 03 дек 2022, 09:13

wbay

 
Сообщений: 7143
Зарегистрирован: 17 авг 2021, 07:43

След.

Вернуться в Гайды


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron