Первопроходец 23 сен 2014, 12:33
Составить один универсальный закуп невозможно, однако я попытаюсь пролить свет на основы.
Из всевозможных комбинаций начального набора я выделяю 4 устойчивых:
1)Когти x6
2)Когти х5 + сапог
3)2 перчатки, 3 когтя и сапог
4)Сапог, амулет восстановления/кольцо регенерации, когти и перчатки
Преимущество первого закупа в высокой атаке, что идеально подходит для ластшота - фрага фарма союзников, путём нанесения последнего удара по раненой цели, в результате чего всё золото и опыт переходит не к атакующему, а к добивающему. Не самый честный способ, но довольно эффективный. По-моему такой набор более подходит крысоподобным и скелетам, нежели остальным начальным расам, хотя не исключаю мурлока или гарпию.
Цена - 600 золота
Второй набор кроме атаки даёт скорость. Такой выбор лучше для морлока, энта, жука и некоторых призраков. Главный минус - на 50 золота дороже и атаки по-меньше, придётся выбирать момент лучше.
Цена - 650 золота
Третий вариант универсален и подходит всем, в отличии от вышеупомянутых актуален почти до 9 уровня. Перчатка может быть заменена перчаткой смерти, когти - топором, мечем или бронёй, а сапог нужен всегда, даже в конце игры. Минусом можно назвать не самый высокий показатель атаки. Добивать будем не мы, а у нас, зато в одиночку эффективность обеспечена. Подходит в первую очередь к строителям на основе крысы, гарпии, обоим видам призраков и паукообразным.
Цена - 650 золота
Последний вариант я чаще наблюдаю у РПГ-рас, самый яркий пример - волк. Кольцо регенерации я считаю глупой покупкой, необходимой только в случае жёсткого прессинга со стороны противников, когда амулет восстановления - напротив, разумным выбором. Данный набор позволяет быстрее восстанавливать раны, что позволит принимать больше ударов в свой адрес, в то же время эффективно фармится и иметь высокую скорость. Отлично подойдёт как РПГ-расам, так и строителям, однако полезность сомнительна для гарпии, призраков, энта, строителей-магов и наги, остальным набор отлично подходит.
Главный минус - цена, однако в этот раз значительная, аж 1100 золота.
Рекомендую амулет покупать последним, желательно до 7 уровня, ибо эффективность будет ниже.
Далее всё зависит от героя и его класса
Магам, вроде светлячка и морлока, в будущем - друиду, колдунье, демону, орку-шаману, дренею-мудрецу, личу и прочим необходимо приобрести одеяние мага, особо тонким, например друиду, элементалю, шаману - броню здоровья. Так же хотелось бы видеть что-нибудь на атаку, но не обязательно - сойдёт самая обычная сфера тьмы, льда, яда или любая другая. В лейте магам-строителям нужны "тактические" артефакты - корона смерти, камень зова, громовой алмаз, сапог, сфера душ, кинжал мага, тотем исцеления/маны (зависит от армии и противника), рог тумана и прочие. Не обязательно иметь все артефакты, но корона смерти необходима всегда, остальное зависит от стратегической цели и типа/количества войск.
Танкам, вроде древа войны, мамонта, оборотня, гнома, рыцаря, демона и другим в большинстве случаев помогут броня здоровья и амулет восстановления. Некоторым силовикам нужна мана, в частности демону, рыцарю и рыцарю смерти, в то же время танкам нужна атака - сфера льда будет отличным выбором для мамонта в связке с кинжалом мага и гарпией с ядом. Особенность танков заключается в низкой скорости атаки, по этому сферы и предметы на шанс сразу можно отбросить - есть такие прекрасные артефакты, как боевой щит, стальной щит, топор войны, душа азуны, почему бы и нет? Иное дело, если танк с армией, тогда ему всё равно нужны стратегические артефакты, яркий тому пример - рыцарь. В толпе пехотинцев он теряется, если отсутствуют визуальные эффекты, что положительно сказывается во время сражения, а вовремя поставленный тотем исцеления поможет одержать победу. Аналогично и с другими танками, на подобии наги, рыцаря смерти, повелителя роя.
Дмагерам превосходно подойдёт топор войны, перчатка смерти, сапог, амулет восстановления/стальной щит/броня здоровья, в сочетании с маской смерти и ещё одним свободным артефактом, который может быть сферой или в зависимости от цели задачи.
Есть пара моментов, для которых есть исключение:
Древо чумы. Лично я собираю 5 артефактов на защиту и один тотем маны/исцеления, если веду пассивный фарм и играю роль спонсора. Если же я один в союзе - корона смерти на месте пятого предмета на защиту. Игра за чумных в большинстве случаев зависит от расстановке башен и древ мудрости, при грамотной расстройке герой просто не попадает под огонь, по этому главная цель - регенерировать ману себе и древам и оставаться живым при внезапных атаках гиблингов, катапульт или лобовой атаки армии с помощью рога тумана.
Иногда сапог можно заменить кинжалом мага. Зависит от противника - сапог не спасает от волка, в то время как кинжал решает проблему (Минус - кинжал контрится кинжалом). С летающими такой трюк не пройдёт, сапог необходим всем без исключений.
В дальнейшем я дополню обзор исключениями, подборками для особенных героев и советами по использованию, от остальных же жду разностороннюю критику в адрес, сообщений с пожеланиями и недостатками, в том числе указывающие на ошибки, как грамматические, так и смысловые.