Игра за Призраков

Основные правила игры и тактики

Игра за Призраков

Сообщение Fluttershy 10 сен 2014, 18:26

Раз никто не собирается первым пилить Гайд по какой-либо расе, то уж попробую я).

Обновленный гайд по призракам (по версии игры 0.55с):

Плюсы/минусы:
+Вы летающий! (Но только после 8 уровня)
+К тому же со способностью "Бестелесность" (Открывается с 5 уровня).
+Ваши войска могут нанести непоправимый, быстрый и большой урон.
+Ваш камень душ можно расположить почти где угодно (на суше, в деревьях и мелководье).

-Хлипкое здоровье (самый танковый имеет лишь 800 ед. здоровья!)
-Дороговизна сильных призраков и камня душ (в плане дерева)
-Назойливое кд производства, почему-то убранное только у Нежити.


Путь эволюции призрака:
Водяной -> Порождение тьмы -> Заблудшая душа -> Призрак -> Дух Ярости/Призрачный Вестник.

СОВЕТ: Говоря о расчкачке, следует понимать, что полноценным призраком вы станете только после восмього уровня. Так что первым делом накопите на Стальной щит, так как он обеспечит защиту против почти всех мобов на карте.

Уровни 11-20: Выбирайте удобную позицию для камня душ (или рядом с союзниками. Много камней по зоне карты = мобильная транспортация войск по карте.. Но никогда не ставьте два или более камня рядом (мана будет всегда заряжать только первый камень). Камни незаметны, но не давайте ясновидящим их находить. Для начала тренируйте слабые юниты. Не жалейте золота. Когда будет большое кол-во войска, качайтесь на гигантах, для дерева. Там постройте камни душ, и снова начинайте. Если у вас есть противник строитель, стройте камень ближе к нему (но не слишком, учтите башни, которые будут бить ваших юнитов при подготовке). Идеальная тактика для начала игры, ибо после вам уже будет ОЧЕНЬ нелегко.

Дух Ярости хорош в бою. (Отличный удар способностью "Темный Взрыв", который наносит 110/130/150 урона, "Порча" наносящий приличный AOE урон - 25/38/50 ед, "Очищение", который останавливает на 1/2/3 сек и и наносящий 300 ед. урона магическим созданиям. И уж конечно главная способность, наносящая урон всем врагам [не технике] и пополняющая его здоровье.)

Призрачный Вестник - больше саппорт. Имеет тот же "Темный взрыв", но в способностях преобладают аурные (Аура стража - 10/20/30% замедления и Доспехи смерти, понижающие броню на 1/3/5 ед. И, конечно, способность "Ярость", призывающая 10 призраков).



Опасные противники и союзники:
Демон.
Война: Угрожает призракам не столько армией, сколько своим героем. Его волна унесет почти большую часть здоровья войск, а обелиски добьют их. Союз: Также не особо полезен в союзе, если не умеет играть за данную расу.
Нага и Мурлок.
Война: Самая мощная раса. Ее войска почти не оставляют шанса противникам, а их башни - просто ад! Но не для вас, ведь большое кол-во юнитов снесет их под чистую (с башнями будет немного труднее, но не особо).
Союз: Полезный союзник в военном плане. Хорошая армия и защита, но экономика не очень, так что добывать придется самим.

Призрак
Война: Ломайте вражеский камень душ, в этом вам поможет предмет "Камень Ясновидения" либо другой юнит со способностью "Ясновидение".
Союз: Один — хорошо, а два — лучше! Но не ставьте рядом камни!
Лесное братство. Набор машин для убийств. Подойдут в союз в военном плане. Слить их, в случае отказа, не особо трудное дело, но смотря кого:
-Волк.
Война: Не особо опасен, но хороший берсерк, поэтому не попадайтесь ему героем, иначе вас уничтожат.
Союз: Полезен в союзе, хорошо дамажит, но не танк.
-Друид.
Война: Почти не опасен. До 20 уровня он почти беззащитен против массы юнитов, так что смело можете его бить. Однако после 20 он способен использовать ульту, и сносить волной кучу наших солдат. Да и сам он может стать вороном и нанять армию себе подобных, что не есть хорошо.
Союз: Нехороший союзник, разве что пригоден для поимки врагов и курьерства.
-Гарпия.
Война: Против друг друга — дело чуток другое, тут уже вас могут снести, особенно со стаей гарпий. Опасайтесь, но уже ближе к концу игры.
Союз: Подобрав правильные вещи и гарпию в союзники, вполне можно снести Энтов. Как обычных, так и чумных.
-Ящер.
Война: Тоже опасный игрок, может с легкостью сносить ваши войска. Но герой на герой от вас толку больше). Не давайте ему использовать способности!
Союз: Хороший саппорт. Своими скиллами может помочь вам при битве армиями. Главное, при использовании "Щит молний" держитесь подальше своими юнитами.
-Оборотень.
Война: Тоже опасен для вас и армии, особенно на 20 уровне. (На этом уровне не давайте бой ему, если рядом куча трупов. Чем их больше, тем больше ульта усиливает Оборотня). Держитесь на дистанции.
Союз: Вам надо раскачать этого парня, а дальше он будет как Терминатор - никто не уйдет от него! Бог по нанесению атаки и обладает нехилым здоровьем. Сойдет за танка, если нет мамонта.
-Мамонт.
Война: Настоящий танк! Своим станом он снесет войска почти за два-три раза, а его способности увеличивают его броню и регенерацию! Против него держитесь на дистанции, атакуйте из недосягаемых для него мест. Помните, он может ломать деревья!
Союз: Идеально поглощает урон. С вас идеальный саппорт, с него — хорошая защита.
-Паук
Война: Не дайте ему размножать армию паучат. "Паразит" позволяет ему наживаться на вас, а уж его стая нехило отравляет. Силен самим героем.
Союз: Один из лучших дд, а уж его паучата нехило травят Энтов. Не танкует)
P.S: Все члены ЛБ не умеют добывать ресурсы как строители, так что вам самим придется добывать их.

Энты и Чумные энты.
Война: Лезть на них не стоит: Вас забьют герой и здания. У обычных Энтов, например, Древо Ветров обладает радиусом атаки в 950 ед., а чумные Энты обладают Чумой. К тому же, они крепки. В паре с зергами/пауками вы их снесете.
Союз: В союзе хороши для дефа и ресурсов. Вам же понадобится защищать их от дальнобойных орудий. За это вам могут помочь при нападении драконами.

Люди,Кобольды,Эльфы,Зерги,Дренеи,Орки.
Война: Типичные строители, со своими преимуществами. Основные мишени призраков. Не лезьте напролом под башни, особенно к Кобольдам! (Дренеи — исключение, ибо башни просто ноль)
Союз: Каждая раса найдет, чем вам помочь: Армия (Люди, Зерги); Экономика (Зерги); Воздушный транспорт (Дренеи) и.т.д...

Нежить и Элементаль.
Война: Легко сливаются вами, но с драками и мясом придется считаться!Союз: не очень хороши в союзе, ибо требовательны. Подходят более для строителей. Зато какие войска. Они не раз будут помогать вам, и может даже спасут.
Последний раз редактировалось Fluttershy 11 июл 2016, 15:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Fluttershy

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:03

Re: Игра за Призраков

Сообщение Vladislav369 23 сен 2014, 11:08

С начальным закупом не согласен...Тратить вначале все бабло на физ дамаг плохая идея, призрак не рассчитан на драки в рукапашку, и после 5 уровня у него открывается темный взрыв (урон с руки теряет значение) + до наступления ночи у него нет регента. Лучше взять 2 когти, одну перчу и кольцо регента. Призрак все токи маг дамагер, ему нужна мана, в начале игры ему не хватает маны на темный взрыв, так что нужно сэкономить деньги на броню мага, что бы обеспечить быстрый фарм.
На счет друида стоит добавить что его нужно загнабить в начале пока он не раскачается. После открытия ульты он превратит всю армию призрака в пыль. Кроме того он тоже может летать и при этом атаковать летающих. Корни у друида будут бесполезны, но булыжник не кто не отменял. А если друид расфармится и сделает себе армию, то шансов выжить практически не будет, они могут уменьшит и без того не большую защиту призраков.
Аватара пользователя
Vladislav369

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:30

Re: Игра за Призраков

Сообщение Fluttershy 23 сен 2014, 16:26

Vladislav369 писал(а):С начальным закупом не согласен...Тратить вначале все бабло на физ дамаг плохая идея, призрак не рассчитан на драки в рукапашку, и после 5 уровня у него открывается темный взрыв (урон с руки теряет значение) + до наступления ночи у него нет регента. Лучше взять 2 когти, одну перчу и кольцо регента. Призрак все токи маг дамагер, ему нужна мана, в начале игры ему не хватает маны на темный взрыв, так что нужно сэкономить деньги на броню мага, что бы обеспечить быстрый фарм. .


Внесу в гайд. Просто обычно именно этот способ дал мне хорошую раскачку.

Vladislav369 писал(а):На счет друида стоит добавить что его нужно загнабить в начале пока он не раскачается. После открытия ульты он превратит всю армию призрака в пыль. Кроме того он тоже может летать и при этом атаковать летающих. Корни у друида будут бесполезны, но булыжник не кто не отменял. А если друид расфармится и сделает себе армию, то шансов выжить практически не будет, они могут уменьшит и без того не большую защиту призраков.


Я это и имел в виду, под беззащитностью Друида ( до 20 уровня)
Аватара пользователя
Fluttershy

 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:03



Вернуться в Гайды


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron