Переделка гайда с нуля из-за полного изменения в версии 0.55сЧто лучше: Энт
обыкновенный или же
Чумные энты? Рассмотрим каждого по отдельности:
Энты обыкновенные: плюсы и минусы
Из плюсов:
--- Герой не является главным зданием, что позволяет ему защищать базу и развивать ее с помощью героя.
--- Присутствует сильный юнит: Древо ветров. Данное древо по праву считается грозным врагом Чумных энтов, и не только...
Из минусов
--- Восстанавливает здоровье только Древо Жизни, но ману ему восстановить можно только через Древо Мудрости. (То есть мало того, что только одно дорогое здание восстанавливает здоровье всем остальным, так еще и нельзя восстановить ману без костра/Древа Мудрости)
--- Более высокий уровень затрат, в отличие от тех же Чумных.
--- Банально бесполезные навыки (Особенно у Древа войны)
Ветка развития: Водяной -> Дух света -> Порождение света -> Энт -> Древо Войны/Древо Чудес
Теперь кратко о Чумных энтах
Из плюсов:
--- Естественно, сама фишка этой расы это способность "Чума" (Любопытный баг: если вы решите остаться в форме энта 8 уровня, то его порча после 11 уровня время от времени может снимать 99% зодоровья противника за секунду)
--- Все способности героея дают несравнимое преимущество, особенно в комбинациях.
--- Для восстановления здоровья и маны нужно только построить ОДНО древо (Древо Мудрости)
Из минусов
--- Поскольку герой является главным зданием, добыча золота невозможна без его присутствия.
--- Абсолютная беззащитность против быстрых юнитов, или тех, у кого дальность больше 750 (минимум)
--- Фактически обладают только одним боеспособным юнитом - Порченым сторожевым древом. Древо Мудрости слишком ценно для таких битв, ведь без него других Сторожевых уже не построить, ну а Древо войны...
Ветка развития: Водяной -> Порождение тьмы -> Заблудшая душа -> Порченый энт -> Порченое древо
СОВЕТ: С момента обновления до
0.55с, лягушки были заменены на простейших, которые валятся с одного удара и без покупки всяких предметов, поэтому желательно копить на
Стальной щит (Спокойный кач на большинстве мобов). Это также означает, что особых различий в каче у обоих энтов вплоть до 8 уровня не наблюдается.
"А что же происходит после 8 уровня?" - спросите вы. И я отвечу:
Если вы играете за обыкновенных энтов
На восьмом уровне вы получаете довольно разнообраный набор заклинаний. Особо полезными являются заклинания, связанные с боем. Беда в том, что есть смысл их применять только против против
ближнего боя, так что
не рекомендуется качаться у Сатиров/Иглогривов (Присмотритесь к
обитателям джунглей, например)
На 11 уровне вам предстоить выбирать свой путь: огромное древо-танк с аурами против ближнего боя (
Древо войны) или же поддержка исцелениями и корянми (
Древо чудес). В принципе, играть за них просто, но проблема заключается в длительном развитии расы (зато когда у вас появится около дюжины Древ ветров, остановить вас смогут разве что лишь башни Кобольдов, главная способность Чумных энтов или Элементали).
Все, что надо запомнить, играя за них:
---Всегда ставьте рядом с каждым Древом Жизни Древо Мудрости для активации регенерации маны. (Или уж костер, даже лучше будет, места меньше ест).
---Помните, что именно главное здание производит вам древесину (для увеличения добычи просто необходимо улушчить постройку. Также золото добывается без участия рабов (ставьте ДЖ ближе к рудникам)
---Даже имея при себе дюжину из Древ Ветров, обязательно их прикрывать пятью-шестью Сторожевыми Древами, ибо те очень хрупки сами по себе.
Если вы играете за Чумных энтов:
Как только вы достигнете восьмого уровня, ничто уже не будет стоять на пути вашего величия! Скорость вашего кача при правильных действия повысится в разы (Я, например, поднялся с 8 по 13 уровни за 7-8 минут развития). При этом я убедительно прошу вас НЕ ОБНОВЛЯТСЯ до Порченого Древа (по крайней мере, до 20 уровня,и то, если только существуют враги типа "Строители"), ведь таким образом, вы не только сохраните свою способность "Чума" пассивной, но еще и можете довольно быстро передвигаться.
ВНИМАНИЕ: Если вы все же решитесь эволюционировать в вашу высшую форму, то знайте, что в новой версии возможность существовать за счет дерева была сильно ослаблена. Жить же за счет денег с монтров не лучший вариант, особенно до 18 уровня.
Врагами Энтов являются:
В ранней игре: Представители лесного братства, поскольку их герои быстры как в развитии, так и в скоростях атаки и передвжиения. Без должной защиты ваш энт (тем более в высшой форме) быстро погибнет.
В середине игры: Спонсируемые Нежить и Элементаль
(Забавно, но воины Нежити не поддаются воздействию чумы, так что им уделяйте особенное внимание), Зерги, строители-рашеры (Правда от них легко отибваться, если отсуствует артиллерия).
В поздней игре: В этот период Строители уже полностью обустроились, набрали армию (чаще всего летающих) и колесят по карте в поисках вас, либо же не нападают, держа таким образом вас в неведении о том, что они уже вот-вот подчинят себе привратника.
Союзниками Энтам может стать любой, правда желательно, чтобы он был
не строителем, иначе неизвестно, кто из вас и когда вообще будет атаковать.