Гайд: Люди

Основные правила игры и тактики

Гайд: Люди

Сообщение geNia 10 сен 2014, 17:01

Гайд был написан на основе версии 0.47b
Здесь я опишу вам плюсы, минусы расы людей и отношений с другими расами, а так же опишу вам тактики против каждой из вражеских рас.

Начнем с плюсов самих людей:
+Универсальность. Это самый главный плюс данной расы. Люди способны противостоять абсолютно любым врагам, главное только знать каких юнитов обучать и уметь ими управлять.
+Хорошая экономика. Мы находимся на втором месте по уровню экономики и благодаря этому мы можем не только развивать себя, но и взять на свои плечи одного-двух союзников.
+Широкий выбор героев. У людей доступно целых 3 героя. Больше только у Лесного братства. Это значит, что мы можем выбрать героя по своему вкусу или с расчетом на определенных врагов.
+Отличная оборона. Наши стены крепки, башни дамажные и войска всегда могут выйти на оборону.

А теперь минусы:
-Раса не всем по плечам. Нам придется уметь одновременно следить как за экономикой и развитием базы, так и за полем битвы, а особенно за героем.
-Относительно хилые войска. Большинство наших войск обладает маленьким количеством здоровья.
-Необходима постоянная разведка. Чтобы отлично противостоять врагу, надо знать что он делает, поэтому нам придется постоянно разведывать всю карту.

Прокачка:
Наш путь эволюции таков: Амеба => Крыса => Собака => Австралопитек => Человек => Молотоносец, Мечник, Колдунья (также там есть Королева клинков, но она не принадлежит расе людей).
Особых премудростей в прокачке нет. Но если вы испытываете с этим затруднения, советую вам почитать этот гайд.
Постарайтесь с самого начала захватить место с двумя рудниками, так как это поможет нам быстро развиться и выбиться на первое место. Лучшим вариантом является база в правом верхнем углу, где водятся ледяные гиганты, но это место тяжело расчистить, поэтому лучше без армии туда не соваться. Но если есть хорошая возможность занять эту точку (сильно отстающие противники или развитый союзник), используйте ее (в тех рудниках много золота, территория на возвышенности, поэтому ее легче удерживать, да и голем близко). Также у нас хорошая оборона, поэтому мы можем хорошо удерживать любые территории. Для начала постройте Ратушу, делайте рабочих и направляйте их на рудник, заодно расчищайте место в ближайшем лесу при помощи героя и стройте там лесопилку. Когда число рабочих на руднике достигнет пяти, сделайте еще примерно десять и направьте их на добычу леса. При этом не уводите героя далеко от базы. На нее могут напасть в любой момент и рабочим врядли хватит сил, чтобы отбить атаку. Как только у вас становится достаточно ресурсов, чтобы строить башни, направьте двух-трех рабочих окружать территорию будующей базы башнями, а впоследствии и стенами. Помните, что наши здания занимают много места, поэтому база должна быть большой. Не забудьте поставить 4-5 башен там, где ведется добыча древесины. Когда оборона станет достаточной, чтобы сдержать нападения мобов, можете выводить героя на прокачку, но не забывайте расширять базу. Первым делом после обороны стоит сделать казармы и обучить минимум 6 пехотинцев чтобы отправить их на помощь герою. Дальнейший порядок постройки и обучения зависит от того, кто ваш союзник и враг.

Герои:
Мечник. Прекрасный герой для поддержки армии, как своей, так и союзника. Может бросать камень чтобы задержать или добить важную цель (вражеский герой или сильный юнит). Также обладает массовым исцелением и аурой, прибавляющей броню, полезными во время боя. Ультой этого героя является возрождение большого количества юнитов вокруг, поэтому считайте, что у вас 2 армии, но вторая приходит только после смерти первой.
Молотоносец. Этот герой больше подходит любителям сосредоточивать основную силу в одном юните вместо управления армией. Он может увеличиваться в размерах, становясь неуязвимым к магии и получая дополнительный урон и защиту. Также есть небольшой шанс оглушить врага при атаке, а по достижении 20-го уровня может вообще стать бессмертным на некоторое время.
Колдунья. Колдунья больше подходит для подмоги другим игрокам, поэтому, если у вас в союзниках кто-то из Лесного Братства, смело берите колдунью, чтобы замедлять врага вторым скилом, восстанавливать ману союзнику третьим и разбивать в пух и прах вражеские армии ультой.

Давайте рассмотрим варианты наших союзников:
Люди. Для нас люди могут являться достаточно хорошими союзниками. Благодаря тому, что оба игрока способны противостоять самым разным типам противника, мы можем наравне сражаться с тремя а то и четырмя соперниками нашего уровня.

Кобольды. Кобольды являются своеобразными спонсорами и защитниками. Мы обладаем хорошей экономикой и приличной обороной, поэтому для нас эта раса далеко не лучший вариант. Хотя, с другой стороны, можно попросить кобольда стать вашим спонсором и окружить вашу базу своими башнями, что освободит для вас лишние единички еды, которые можно потратить с толком.

Призраки. Для нас это тоже не лучший вариант, но в этом союзе тоже есть свои плюсы. Мы плохо видим по ночам, в чем нам могут помочь призраки. Еще у призраков есть такой юнит под названием "Тень". Он всегда невидим, а значит призрак может взять на себя ответственность за разведку.

Нежить. Вот это очень хороший союзник для любой расы с хорошей экономикой и люди - не исключение. Нежить обладает войсками, которые значительно лучше наших, но ей сильно нужны деньги. Поэтому мы, наладив экономику, начинаем спонсировать нашего союзника, который, в свою очередь, начинает делать сильную армию, которая, вместе с нашей, становится практически непобедимой.

Дренеи. Экономика у дренеев хорошая, поэтому спонсировать нам их не придется. Дренеи обладают хорошими магами, которые отлично подлатают и усилят наши войска прямо во время боя. Также у них есть невидимые юниты, пригодные для разведки и умеющие кидать сетки, благодаря чему мы сможем догнать и убить любого героя.

Орки. Орки тоже достаточно универсальны и их экономики вполне хватает чтобы себя прокормить. Их юниты обладают большим уроном, чем наши, а особенно Наездники на Драконах отлично заменят наши вертолеты при атаке вражеских зданий, а Волчьи всадники будут ловить убегающих врагов.

Зерги. Экономика зергов вполне нормальная, а вот защита страдает. Поэтому нам желательно построить вокруг базы зергов свои стены и, по желанию, башни (не советую, так как башни требуют еду, а она нам нужна). Юниты зергов, так же, как и наши, не обладают большим запасом здоровья, но некоторые из них могут послужить нам на пользу.

Морлоки. Экономика и защита у морлоков также на высоте и юниты тоже не уступают нашим по многим параметрам. Однако у них всего один осадный юнит - черепаха, да и тот по сравнению с нашими пушками и вертолетами - фигня. Также наши вертолеты куда лучше сражаются в воздухе, чем Коатли. Поэтому единственным полезным для нас юнитом можно назвать Нагу-сирену, которая лечит лучше наших целителей.

Деревья. Экономика в порядке, защита во многом даже лучше нашей, но скорость перемещения ужасная, поэтому деревья могут не успеть нам на помощь, если находятся далеко. Но все же есть плюсы и такого союза. Главным среди плюсов является Сова, которая разведывает лучше всех в игре, да еще и обнаруживает невидимых юнитов. Также, при осаде вражеской базы, можно попросить дерево разместить своих драконов над нашими пушками, чтобы мы могли отвести наших наземных юнитов и не мешать пушкам стрелять.

Ночные Эльфы. Особенность этой расы - атака ночью из невидимости. Для нас эта раса может оказаться хорошим разведчиком, правда только по ночам. В это же время суток нам и стоит проводить совместные атаки.

Светлые Эльфы. Здесь для нас все наоборот. Светлые Эльфы сильны и быстры днем. Несмотря на то, что они обладают малым здоровьем, в светлое время суток они практически неубиваемы, поэтому нам желательно подстраиваться под них.

Демоны. Экономика хорошая, урон большой, защита у некоторых юнитов тоже. Демоны являются нашими главными соперниками в плане осады. Их летающие Штурмовые Корабли обладают гораздо большим радиусом поражения, чем наши вертолеты, да и урон у них немного больше, поэтому желательно передать осадную инициативу демонам, хотя наши пушки при удачном расположении справятся с этой задачей куда лучше. Также можно использовать их Стражей Преисподней как мишень для вражеских башен, если вы все же захотите идти штурмом.

Элементали. Также, как и нежить, элементали являются для нас прекрасным союзником. В правильных руках элементаль может в одиночку вынести целую базу любой расы, поэтому нам просто необходимо передавать часть своих ресурсов ему. Естественно, все зависит от уровня игры союзника.

Чумные Энты. Раса появилась недавно, но у нее есть несколько поводов стать нашими союзниками. Инициативу атаки все же придется взять нам, а герою Проклятых Энтов лучше передать задачу разведки и подмоги. Можно также попросить его расположить на нашей базе парочку Сторожевых Древ на случай если враг приведет к вам юнитов, на которых действует чума Проклятых Древ.

Лесное братство.
Сразу скажу что нам нужно будет спонсировать эту расу, но здесь нужно рассмотреть каждого героя братства отдельно:
-Волк. Как только мы наладим экономику, нам желательно подарить волку деньги на Маску Смерти чтобы он смог качаться без проблем. Основная задача этого героя - выискивание и убивание врагов.
-Гарпия. Также, как и волк, гарпия должна выносить базы врага еще в самом начале. Нам нужно будет периодически давать ей деньги на закупку.
-Ящер. Этот герой может выносить целые толпы врагов в одиночку и практически не нуждается в нашей помощи. Если нам удастся застать вражеского героя в одиночку или со слабой армией, кидайте камень в героя и пусть ящер кинет щит молний на ближайшего к врагу вашего или своего юнита.
-Паук. Паук создан для убийства одиночных героев. Он может в одиночку справиться с любым героем, но против армии ему понадобится наша помощь.
-Друид. Друид обладает двумя скилами, задерживающими врага, суммарного времени которых должно хватить чтобы мы убили вражеского героя.

Наши враги:
Кобольды. Эта раса не должна быть для нас проблемой. Защита у нас на высоте, а они не обладают хорошими войсками, поэтому наша база для них будет непробиваемой крепостью. А их база для нас, наоборот, будет легкой мишенью, ведь у нас есть пушки) Однако кобольды редко играют в одиночку, поэтому стоит создавать войска, учитывая возможности союзника кобольда.

Призраки. Призраки не должны быть большой проблемой для нашей базы, но и поймать их будет непросто. У нас единственный летающий юнит- вертолет. Он отлично справится с юнитами, но героя он оценивает как наземного юнита и атакует его бомбами осадного типа на близком расстоянии. Постарайтесь взять себе в союзники кого-то, способного замедлить или остановить призрака-героя. Из своих героев советую выбрать Колдунью, потому что она может запустить во врага камень (первый скилл) и замедлить его вторым.

Нежить. Без толкового союзника эта раса мало что может сделать, поэтому старайтесь постоянно искать героя нежити и пресекать все его попытки создать армию. Также не давайте союзнику нежити возможность спонсировать его, чтобы тот всегда был на мели.

Дренеи. Защита у них не очень, поэтому при штурме базы проблем возникнуть не должно. Однако в случае, если дренеи застигнут вас со слабой армией, а то и вообще без армии, то убежать от них будет проблемно. Против них лучше всего подходит смешанная армия из стрелков и рыцарей. При осаде базы также стоит взять пару пушек.

Орки. Орки обладают вполне приличными осадными орудиями, поэтому подпускать их к нашей базе нельзя ни в коем случае. Также их наземные войска обладают большим уроном, чем наши, поэтому при битве армия на армию и одинаковом опыте игроков преимущество у орков. Здесь необходимо знать, какую армию готовит ваш враг. Он делает виверн и наездников на драконах - вы делайте вертолеты. Он обучает всадников, бугаев, шаманов или метателей копий - вы обучайте рыцарей и стрелков.

Зерги. Они не должны быть для нас большой проблемой. Их войска обладают малым количеством здоровья. Если враг любит использовать Муталисков - вы делайте вертолеты, против гидралисков используйте рыцарей и стрелков (основной урон должен быть на рыцарях). У вас всегда при себе должно быть несколько вертолетов, чтобы искать и уничтожать повелителей, но не советую использовать их против коррупторов (они обладают большим уроном и радиусом поражения. Здесь лучше атаковать стрелками, так как те не могут бить наземных юнитов).

Морлоки. Эта раса для нас является примерно таким же врагом, как и орки, вот только она еще умеет передвигаться и строить на воде. Юниты наносят больше урона, немного большим запасом здоровья, но вот оборона и экономика у морлоков слабее. Также у морлоков нет толковых осадных орудий, поэтому для нашей базы они не должны быть проблемой. При битве армия на армию старайтесь расположиться на высоте, чтобы ландшафт сыграл нам на пользу, а при штурме базы используйте стандартную тактику: пушки бьют вражеские здания, а остальные юниты защищают пушки. Но нужно рассмотреть отдельный случай: морлок может построить базу на острове. Здесь для нас все даже лучше. На остров есть всего один сухопутный путь, и морлок скорее всего основную оборону расположит там. Но мы можем построить Верфь, наделать несколько транспортных кораблей и напасть на морлока с моря, где защита врядли будет серьезной.

Люди. Ну здесь победит тот, кому лучше играет или кому больше повезет с союзником. Для легкой победы нужно знать, что готовит ваш враг. Против вертолетов лучше использовать стрелков, против стрелков - рыцарей, а против рыцарей или мечников - вертолеты или смешанную армию из рыцарей/мечников и стрелков.

Деревья. Несмотря на силу этой расы, для нас она не должна быть проблемой, потому что у деревьев большинство юнитов - здания, а наши пушки наносят дополнительный урон против зданий. Однако, если дерево активно создает Тарифасов (драконов), то лучше использовать вертолеты. Они и быстрее, хорошо сражаются в воздухе, да и имеют дополнительный урон против зданий. Также старайтесь не встречаться с деревьями в течение дня, так как те очень быстро восстанавливают здоровье в это время суток.

Ночные Эльфы. Ну здесь из названия можно понять, когда эта раса сильнее. Поэтому старайтесь не вылезать с базы в течение ночи, обязательно проведите исследование Магического Стража для башен и купите Камень Ясновидения, чтобы не было неожиданных сюрпризов за пределами базы. Ну в штурме базы ничего особого нет: пушки и рыцари со стрелками сделают свое дело на ура, если толкого ими управлять.

Светлые Эльфы. Для нас это полная противоположность ночным. Однако провести исследование Магического Стража все же нужно, так как их волшебницы могут сделать юнитов невидимыми. Будьте осторожны: если герой эльфов - лучница, то она может при помощи способности Скачок легко пройти нашу оборону, а потом телепортировать свои войска прямо к нам на базу.

Демоны. Оборону этой расы разбить для нас не проблема, а вот в битве армия на армию скорее всего будут проблемы. Здесь важно знать, кого готовит враг. Если это войска ближнего боя, то обязательно нужны будут рыцари, а проблему с Штурмовыми коряблями легко решат вертолеты. Также настоятельно советую взять из своих героев Мечника и изучить способность Благодать в первую очередь.

Элементали. В отличие от нежити, элементали составляют для нас серьезную проблему. Их герой может сильно потрепать нашу армию своими скилами, а его юниты завершат начатое дело. Но эту проблему можно достаточно легко решить при помощи Посоха Безмолвия (продается в магазине в центре карты), который в битве обязательно нужно использовать на герое. Это сделает его практически бесполезным и нам останется только убить его.

Чумные Энты. Здесь настоятельно советую использовать вертолеты, ведь они обладают дополнительным уроном против зданий, а чума на них не действует вообще.

Лесное братство. В начале игры эта раса является для нас самой страшной, но как только нам удается построить хорошую базу, правила начинаем диктовать мы. Здесь желательно постоянно проводить разведку и пресекать все попытки вражеского героя построить логова.
-Волк. В битве герой на героя нам лучше не участвовать, исключением иногда может быть только молотоносец. Старайтесь использовать вертолеты, так как волк не может атаковать по воздуху без сферы. Главное не давайте ему качаться, иначе на 20 уровне наши летающие войска перестанут быть для него проблемой.
-Гарпия. Гарпию летает, поэтому поймать ее будет тяжело. Также, как и с волком, старайтесь использовать вертолеты.
-Паук. Герой на героя паук самый опасный, так как у него целых 3 различных яда, которые вместе убивают здорового героя за несколько секунд. А вот против армии он мало что сможет сделать. Разрешается использовать любые войска, но лучше всего стрелков и рыцарей.
-Ящер. Для нас это полная противоположность пауку в плане войны. Если видите, что он кинул на себя щит молний и движется к вашей армии, срочно кидайте в него камень и, если убить его за время оглушения не представляется возможным, уводите войска. Как только действие щита спадет, смело идите в атаку.
-Друид. Больших проблем от него быть не должно, но и ему от нашей армии убежать не сложно. Советую выбрать из своих героев Колдунью, чтобы оглушать и замедлять вражеского героя.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39



Вернуться в Гайды


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron