Черепаха, новый герой ЛБ.

Если вы обнаружили баг, или у вас есть предложение по развитию карты, то вам сюда.
Правила форума
При создании темы настоятельно рекомендуем придерживаться следующей подачи:
1) Краткое описание бага/предложения
2) В каких ситуациях проявляется баг/какую цель имеет предложение
3) Ваши предложения по исправлению бага/ развёрнутое описание предложения, скрины, видео, ссылки
4) Прочая информация

Напоминаем, что хороший баг репорт\предложение - это такое сообщение, по которому можно воспроизвести проблему и принять меры. Также, не забывайте о том, что кажущееся вам простым и очевидным может быть не таким простым и очевидным для других.

Администрация просматривает все сообщения данной ветки.
Ответ дается только в случае нехватки информации в баг репорте или для обсуждения предложения.
Другие участники форума могут принять участие в обсуждении любого сообщения ветки.

Темы созданные в данном разделе и не подкрепленные достаточной информацией будут удаляться.

Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение geNia 22 сен 2014, 13:37

У Лесного Братства есть один серьезный недостаток - они плохо справляются с зданиями и практически бессильны против стен из башен.
Предлагаю добавить им осадного героя.

Моделька такая же, как у черепахи Наг. Думаю, можно поиграться с цветами и сделать их отличающимися.
Основная роль героя в разрушении зданий. Среднее количество хп, много брони, маленькая скорость передвижения, среднее количество маны. Атакует, кидаясь камнями на средней дистанции (как обычные черепахи Наг).

Эволюция на 8 уровне из ящерицы.
Цепная молния Ящерицы превращается в точечную молнию, но с бОльшим уроном.
На 8 уровне не прыгает, наносит 75/100 урона (число взято с потолка), кд чуть ниже, чем у Ящера.
На 11 уровне так же не прыгает, наносит 150/200/250 урона.

На 9 уровне получает "Рывок". Черепаха ускоряется в указанном направлении, пробегая до 500 ед. и рассталкивая всех встречных юнитов, в том числе союзных. Вражеские при этом получают 100 ед. урона. При встрече с юнитом 8+ уровня мамонт останавливается, нанося юниту те же 100 урона и оглушая на 1 секунду.
На 11 уровне урон поднимается до 150/200/250, порог уровня до 10+, оглушение до 2 секунд на всех уровнях.

На 12 уровне получает способность "Плевок камнем". Кидает камень в указанную область, который наносит 200/400/600 ед. осадного урона по площади. Дальность каста около 1000 единиц, область поражения около 300. Кд такой, чтоб можно было кинуть камень, быстро сменить позицию и кинуть снова.

Для скила на 20 уровне идей нет.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение Roma 22 сен 2014, 14:47

geNia писал(а):У Лесного Братства есть один серьезный недостаток - они плохо справляются с зданиями и практически бессильны против стен из башен.
Предлагаю добавить им осадного героя.

Моделька такая же, как у черепахи Наг. Думаю, можно поиграться с цветами и сделать их отличающимися.

просто сделать ее зеленой, в варике же есть модель черепахи

geNia писал(а):Эволюция на 8 уровне из ящерицы.
Цепная молния Ящерицы превращается в точечную молнию, но с бОльшим уроном.
На 8 уровне не прыгает, наносит 75/100 урона (число взято с потолка), кд чуть ниже, чем у Ящера.
На 11 уровне так же не прыгает, наносит 150/200/250 урона.

зачем героев с одинаковыми скилами делать, тем более в случае с братством они у 1 игрока же, лучше же поставить ей панцирь с шипами(как у крипт лорка в оригинальном варкрафте), на ранних эвлюциях(8-10) по 1 скилу прокачки, т.е. рывок панцирь и камень, ну или камень и панцирь, начиная с 11 доступны скилы панцирь и камень, рывок открывается на 12 14 16




geNia писал(а):Для скила на 20 уровне идей нет.

можно попробывать на ультимейт скиле чтобы она вызывала гейзеры вокруг себя по 1 в определенной области которые подбрасывают врага наносят по 175-250 урона и станят на 1с , всего 5-8 в промежутке перед каждым 1.5-2с, на время 1с, радиус появления гейзеров 1000 вокруг героя, пояляются рандомно
Последний раз редактировалось Roma 22 сен 2014, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Roma

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:27

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение geNia 22 сен 2014, 15:29

Roma писал(а):зачем героев с одинаковыми скилами делать, тем более в случае с братством они у 1 игрока же, лучше же поставить ей панцирь с шипами(как у крипт лорка в оригинальном варкрафте), на ранних эвлюциях(8-10) по 1 скилу прокачки, т.е. рывок панцирь и камень, ну или камень и панцирь, начиная с 11 доступны скилы панцирь и камень, рывок открывается на 12 14 16

Дело в том, что в карте есть правило, согласно которому дальнейшие эволюции сохраняют способности предыдущих. Согласно правилу, нельзя убирать молнию, но можно её изменить, что я и предложил.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение Roma 22 сен 2014, 15:57

ну тогда эту молнию поменять следует на разветвленную как собственно у королевы змей
Roma

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:27

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение geNia 22 сен 2014, 16:01

Roma писал(а):ну тогда эту молнию поменять следует на разветвленную как собственно у королевы змей

Тоже вариант, но я бы не хотел делать его массовым.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение Roma 22 сен 2014, 16:12

geNia писал(а):
Roma писал(а):ну тогда эту молнию поменять следует на разветвленную как собственно у королевы змей

Тоже вариант, но я бы не хотел делать его массовым.

мб всетаки плевок молнией черепахе будет перебор и в процессе эволюции она утратила способность плевать молнией но научилась далеко метать камень?) просто как то черепаха плюющая молнии как то совсем странно
Roma

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:27

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение AKazam 22 сен 2014, 16:17

У меня есть 2 идеи для 20.
1)Можно сделать пассивку, которая увеличивает урон по здания ближайшим союзникам на Х%.
2)Вызывает землетрясение вокруг героя которое микростанит всех юнитов и сильно дамажит здания.
Аватара пользователя
AKazam

 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 19:07

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение geNia 22 сен 2014, 16:20

Roma писал(а):мб всетаки плевок молнией черепахе будет перебор и в процессе эволюции она утратила способность плевать молнией но научилась далеко метать камень?) просто как то черепаха плюющая молнии как то совсем странно

Не хочется правило нарушать.

AKazam писал(а):У меня есть 2 идеи для 20.
1)Можно сделать пассивку, которая увеличивает урон по здания ближайшим союзникам на Х%.
2)Вызывает землетрясение вокруг героя которое микростанит всех юнитов и сильно дамажит здания.

Первое вроде бы невозможно, а вот второе мне понравилось)
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение Roma 22 сен 2014, 16:24

geNia писал(а):
Roma писал(а):мб всетаки плевок молнией черепахе будет перебор и в процессе эволюции она утратила способность плевать молнией но научилась далеко метать камень?) просто как то черепаха плюющая молнии как то совсем странно

Не хочется правило нарушать.

AKazam писал(а):У меня есть 2 идеи для 20.
1)Можно сделать пассивку, которая увеличивает урон по здания ближайшим союзникам на Х%.
2)Вызывает землетрясение вокруг героя которое микростанит всех юнитов и сильно дамажит здания.

Первое вроде бы невозможно, а вот второе мне понравилось)

с увеличением урона можно как у тинкера в самой варке сделать, чето типо пассивы его, т.е. увеличивается скорость перемещения и сила, а по зданиям 1.5х-2х-2.5х урона ну или можно выбрать другие коэффициенты
Roma

 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:27

Re: Черепаха, новый герой ЛБ.

Сообщение geNia 22 сен 2014, 16:35

Roma писал(а):с увеличением урона можно как у тинкера в самой варке сделать, чето типо пассивы его, т.е. увеличивается скорость перемещения и сила, а по зданиям 1.5х-2х-2.5х урона ну или можно выбрать другие коэффициенты

Пассивный бонус скучный, так что я за активное землетрясение.
Аватара пользователя
geNia

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:39

След.

Вернуться в Баги и предложения Classic


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron